Корзина 0 товаров

на сумму 0 руб.



Гарантия от магазина "РИМИ"


Гарантия на поставленный товар действует в течение 24 месяцев с даты приобретения мебели.

Вся техника, сантехника поставляется с гарантийными талонами и инструкциями на русском языке. На технику устанавливается гарантия, согласно срокам, указанным в гарантийных талонах.

Вся мебель Студии кухни «РИМИ» имеет гигиеническое заключение на продукцию и сертификат соответствия нормативным документам согласно ГОСТ 16371-93. Срок службы мебели от Студии кухни «РИМИ» - 10 лет.

Двери откидные, раздвижные выдерживают нагрузку 10000 открываний (закрываний), двери распашные – 20000 открываний (закрываний), ящики – 20000 открываний (закрываний).

Гарантия не распространяется на:

1) повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией товара,
2) на механические и другие повреждения, возникшие в результате транспортировки или сборки, либо в результате действий третьих лиц,
3) на перегоревшие лампы, трансформаторы.

Гарантия на всю встраиваемую технику устанавливается изготовителем или его официальным представителем, при этом сервисное обслуживание осуществляется через авторизованные центры Покупателем самостоятельно. Подключение электрооборудования, сантехнического и газового оборудования производится только специалистами сервисных служб либо уполномоченными организациями! В случае несоблюдения этого правила гарантийный ремонт сервисными центрами не производится!

Претензии по комплектности и качеству мебели, а также по явным дефектам товара предъявляются Покупателем после осуществления монтажа представителями Продавца.

Претензии по скрытым дефектам товара в период гарантийного срока, а также по отклонениям, обнаруженным при монтаже, в результате которых нормальная сборка изделия невозможна, должны направляться покупателем по месту приобретения мебели с обязательным предоставлением гарантийного талона, заполненного надлежащим образом, а также чека об оплате.

Все претензии принимаются фабрикой от ответственных представителей только в письменном виде с подробным описанием возникшей проблемы и обязательным приложением фотографий обнаруженного дефекта.

Решение о замене бракованного Товара принимается экспертной комиссией производителя. Замена происходит после получения бракованного товара. Заменяемые детали переходят в собственность производителя.

 
Ваш пароль: забыли пароль?